Новости, аналитика и анализ (sosedgeorg) wrote,
Новости, аналитика и анализ
sosedgeorg

Categories:

Почему США молчат о крушении Малазийского Боинга?


Этот вопрос эпизодически всплывает на поверхность. Ответ очевиден? Не думаю.

Несмотря на то, что Вашингтон с первых минут трагедии назвал виновных, доказательства госдепа всегда оставались смешными – рассказы и фотографии из соцсетей. Ожидание официального расследования Нидерландами затянулось более чем на один год и три месяца. По заявлению чиновников осталось ждать недолго – до октября 2015 года. Откуда взялся такой срок? Любая авиакатастрофа, обычно, расследуется в течение нескольких недель, максимум месяцев. А тут…

Вопросов крайне много, а ответов нет. Вчера уже возмутилась группа бывших сотрудников американской разведки. Они в буквальном смысле потребовали от президента США опубликовать отчеты по крушению Боинга.


Ветераны напомнили президенту США историю, когда СССР сбил корейский рейс над Сибирью 30 августа 1983 года. Это была трагическая ошибка и Советский Союз не скрывал этого. Тогда советский летчик спутал гражданский самолет, который не отвечал на запросы, с американским самолетом-разведчиком, находящимся в том районе.

Напомнили о сбитом США самолете 3 июля 1988 года. Тогда погибли 290 человек, а Рональд Рейган пренебрежительно назвал это «несчастным случаем».



Что касается отчета голландцев, то американцы в своем обращении к президенту США, говорят, что отчет Нидерландов по MH-17 противоречит разведывательным данным, которые были собраны коллегами.

Американцы требуют правду. По мнению группы, американский народ способен самостоятельно понять, что произошло. Но для этого они должны иметь всю информацию, представленную без предвзятости и без каких-либо попыток уклониться, пусть и от неприятной, но правды.

К призыву специалистов присоединяются и другие эксперты. Для многих остается загадкой, почему Киев не предоставил информацию о переговорах диспетчера, о карте полетов военных самолетов в тот день и куда исчез один военный самолет украинских ВВС во время крушения Боинга. Жива ли Анна Петренко, диспетчер днепропетровской компании «Укроэрорух», которая на следующий день после крушения ушла в отпуск и не вернулась до сих пор?

Известный журналист Андрей Караулов, в ноябре 2014 года, озвучил версию, которая тогда шокировала многих. Боинг был сбит по ошибке. Коломойский, кто фактически отдал приказ на уничтожение самолета, получил сведения, о пролете российского самолета - борта президента России. Ошиблись...




И сейчас, когда Коломойский скрывается в США под защитой правительства, эта версия становится все более и более вероятной. Все мы понимаем, кто руководит Коломойским и Порошенко. И если потянется ниточка к ним, как к приказавшим уничтожить гражданский самолет, и если их прижмут, то сомнений не останется – в США полетят головы высокопоставленных чиновников. Вариант «положить шпалой» (извините за питерские бандитский слэнг 90-х), конечно «обрубит концы» и в США никто ни за что не ответит. А пока США настойчиво молчит. Явно не с целью выгородить Украину…

(с)


Tags: МН17, боинг, сша
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sosedgeorg october 22, 2016 18:20 10
Buy for 40 tokens
Байка эта старая, но у украинской общественности вызывает негодование до сих пор. Считается, что Россия в 2013 году увела у Украины оборонный контракт стоимость $2,4 млрд. на поставку БТР-ов. Обвиняют граждан России, которые в то время работали в "Укроборонсервисе" и "запороли"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments