Новости, аналитика и анализ (sosedgeorg) wrote,
Новости, аналитика и анализ
sosedgeorg

Categories:

Трагедия рейса 7K9268 Airbus A321 в Египте. Хроника событий. Версии причин.

Прошло всего лишь несколько часов, после того как самолет авиакомпании "Когалымавиа", разбился в 100 км от Эль-Ариша в Египте. 23 минуты полета A321 из Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, закончились просьбой изменить маршрут. Что случилось дальше?

Версии гибели Airbus A321: отказ двигателей, взрыв в багажном отделении, сбит ракетой.

Статья постоянно обновляется. UPD 20:32

ХРОНИКА

Неожиданно скорость лайнера резко упала с 748 км/ч до 172 км/ч., а высота с 11 тысяч метров до 8. С этого момента самолет исчез с радаров.

На борту было 217 пассажиров и 7 членов экипажа (63 мужчины, 138 женщин и 17 детей в возрасте от двух до 17 лет).

К месту крушения были направлены три спасательных самолета, специальные бригады спасателей, машины скорой помощи. Все больницы Синайского полуострова переведены на чрезвычайный режим работы.

К этому моменту первые жертвы разбившегося на Синае самолета извлечены из-под обломков. По данным Rauters, спасатели сообщили, что из-под обломков разбившегося российского самолета слышны голоса, там могут быть выжившие.

В 15:16 Египетские власти сообщили, что в результате крушения российского самолета никто не выжил.

Тела погибших будут переправлять в Каир для последующей транспортировки их в РФ. Первые 140 тел отправили в египетскую столицу

Продолжается поиск остальных погибших, который затрудняется тем, что самолет при падении развалился на две части, и обнаружено много фрагментов тел.

По словам одного из спасателей, которые цитирует агентство Reuters, самолет раскололся на две части, во время падения хвост лайнера загорелся, а большая часть врезалась в скалу.

"Многие погибли в креслах пристегнутыми ремнями безопасности", – сообщил представитель службы безопасности Египта.

Некоторые из пассажиров успели сделать фото на фоне самолета.

В частности, фотографию опубликовала одна из пассажирок. Судя по всему, на ней изображены ее супруг и ребенок. На странице женщины опубликован статус: "Привет Питер, прощай, Египет. Мы летим домой".


Причиной трагедии занимаются не только власти Египта. Президент России уже дал указание сформировать госкомиссию и направить самолеты МЧС к месту трагедии. Самолет МЧС уже вылетел.

Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших. В связи с авиакатастрофой 1 ноября 2015 года объявлен в России днем траура.

Сейчас политики различных стран выражают соболезнования семьям погибших.

МЧС России открыло телефон горячей линии 8-800-775-17-17.

В Петербурге, родственники пассажиров будут находиться в гостинице "Кроун Плаза" рядом с Пулково. Там дежурят психологи, сотрудники МЧС, полиция. Работают 20 психологов, шесть медицинских бригад. На сайте МЧС опубликовали список пассажиров рейса 7k9268. Среди погибших называют одного гражданина Белоруссии и четырех - Украины.

Оперативная группа Следственного комитета РФ будет осуществлять мероприятия для забора анализов ДНК у родственников погибших. Проблемы могут возникнуть с пассажирами не из Петербурга.

Выплаты по страхованию ответственности пассажиров самолета «Когалымавиа», разбившегося в Египте, составят не менее 2 млн рублей за гибель каждого.

Следователи призывают родственников пассажиров и членов экипажа обращаться к следователям Главного следственного управления (ГСУ) СК России по Санкт-Петербургу и Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ для проведения следственных действий с целью признания их потерпевшими и установления сведений, имеющих значение для расследования уголовного дела.

"По вопросам проведения следственных действий и для признания потерпевшими просьба позвонить по телефонам 8(812)570-66-71 (дежурный Главного следственного управления СК РФ по Санкт-Петербургу) или 8(921)342-00-88 (дежурный Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ)"

ФАКТЫ, ВЕРСИИ ГИБЕЛИ


Авиакомпания "Когалымавиа", чей самолет разбился в Египте, принадлежит частным лицам. В 2012 году авиакомпания провела ребрендинг и стала называться Metrojet. Флот компании состоял из пяти Аirbus A321.

Пропаший самолет Airbus A321 Когалимавиа/Metrojet эксплуатировался 18 лет, что для авиалайнеров Airbus считается небольшим сроком.

Корпорация Airbus, сообщила, что готова принять участие в расследовании катастрофы. Она привела в своем заявлении данные о том, что "налет самолета в ходе эксплуатации составил 56 тыс. часов, и за время эксплуатация машина совершила около 21 тыс. полетов".

Командир разбившегося на Синае российского лайнера Валерий Немов имел большой опыт полетов (более 12 тысяч часов налета), равно как и второй пилот - Косачев.

Представитель компании заявил: "у нас полностью исправный борт, у нас опытная команда, у нас пилот с большим налетом, так что мы не знаем (что могло стать причиной катастрофы)".

Сейчас основная версия - отказ двигателей.



Но некоторые эксперты утверждают, что качество А321 позволяет не один десяток миль пролететь с "эшелона" без двигателей с плавным снижением. А тут рухнул, как подкошенный.


Версия теракта, так же имеет место быть. На форуме пилотов гражданской авиации есть версия о взрыве на борту в багажном отсеке, с последующим пожаром или пожаром в двигателе, с захватом всей гондолы и последующим разрушением крыла.

Утверждают,что в аэропорту Шарма безобразная ситуация с безопасностью. Взрывное устройство могли тупо положить в чемодан в багажном отсеке за небольшие деньги.


Версия хакерского взлома: самолеты Boing и Airbus можно перепрограммировать с земли. Американцы могут проделать такую операцию с любым самолетом этих компаний.


Версия - лайнер был сбит ракетой.
Министр транспорта РФ Максим Соколов называет недостоверной информацию о том, что потерпевший катастрофу самолет якобы был сбит зенитной ракетой, выпущенной террористами.

Тем не менее, израильский портал опубликовал статью, в которой утверждает, что самолет был сбит ракетой с высоты Jabal Halal (876 метров). По мнению авторов, это следует из количества и размеров обломков. Перевод статьи можно прочитать на сайте podrobnosti.biz

Agence France-Presse так же на своей официальной странице в Twitter сообщили, что боевики террористической организации «Исламское государство» взяли на себя ответственность за крушение пассажирского самолета A321 в Египте. Террористы утверждают, что они сбили лайнер.


Другие авиакомпании решили избегать полетов над Синаем после этой катастрофы А321, до выяснения точных причин крушения авиалайнера.

Предыдущие катастрофы Airbus

26 июня 1988 г. разбился пассажирский самолет Airbus A320-111 авиакомпании Air France. Из-за неполадок высотомера и ошибки пилотов, машина при полете на низкой высоте задела верхушки деревьев и упала в лес.

14 февраля 1990 г. при заходе на посадку в аэропорту Бангалора (Индия) разбился лайнер Airbus A320-231 авиакомпании Indian Airlines. Пилоты не заметили, что самолет снижается слишком быстро, пока тот не задел стойками шасси бетонное ограждение гольф-клуба рядом с аэропортом.

20 января 1992 г. пассажирский лайнер Airbus A320-111 (регистрационный номер F-GGED) французской авиакомпании Air Inter врезался в гору Сент-Одиль в 19,5 км от аэропорта Страсбурга. Катастрофа произошла из-за целого ряда факторов, в том числе сложности бортовой системы управления и неблагоприятных погодных условий.

14 сентября 1993 г. в варшавском международном аэропорту Окенче (ныне - им. Фредерика Шопена) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы пассажирский самолет A320-211 немецкой авиакомпании Lufthansa.

22 марта 1998 г. пассажирский авиалайнер Airbus A320-214 филиппинской компании Philippine Air Lines врезался в деревянные жилые дома за пределами аэропорта, из-за ошибки пилота.

23 августа 2000 г. пассажирский самолет A320-212 бахрейнской авиакомпании Gulf Air упал в воды Персидского залива близ международного аэропорта Бахрейна на о. Мухаррак. Катастрофа произошла при уходе на второй круг после неудачного захода на посадку, вызванного ошибкой пилота.

3 мая 2006 г. потерпел катастрофу пассажирский авиалайнер Airbus A320-211 армянской компании Armavia ("Армавиа"). При посадке в аэропорту назначения в сложных метеоусловиях экипаж получил команду об уходе на второй круг. Выполняя разворот, экипаж отключил автопилот, после чего самолет перешел в режим набора высоты, потерял скорость и упал в Черное море.

17 июля 2007 г. при заходе на посадку в аэропорту Сан- Паулу разбился Airbus A320-233 бразильской авиакомпании TAM Airlines. После приземления самолет не смог затормозить на скользкой полосе, вылетел за ее пределы, врезался в ангар с авиационным топливом и сгорел.

30 мая 2008 г. пассажирский самолет Airbus А320-233 сальвадорской компании TACA International Airlines при посадке в аэропорту назначения выкатился со взлетно-посадочной полосы на улицу города и получил значительные повреждения.

27 ноября 2008 г. пассажирский самолет Airbus A320-232 авиакомпании XL Airways Germany упал в море близ населенного пункта Кане-ан-Русийон. Катастрофа произошла из-за попадания воды в датчики угла атаки при техническом обслуживании. Выход датчиков из строя привел к потере экипажем контроля над воздушным судном.

28 июля 2010 г. пассажирский лайнер Airbus A321-231 пакистанской авиакомпании Airblue разбился на севере Исламабада в условиях сильного тумана и муссонного дождя. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

28 декабря 2014 г. пассажирский самолет Airbus A320-216 авиакомпании Indonesia AirAsia пропал с радаров, находясь над Яванским морем в районе между островами Калимантан (Борнео) и Белитунг (Индонезия).

24 марта 2015 г. пассажирский самолет Airbus A320-211 немецкой авиакомпании Germanwings врезался в горный склон и полностью разрушился в Альпах Верхнего Прованса (Франция). Крушение стало результатом умышленных действий второго пилота лайнера, Андреаса Лубица.





Других версий причин трагедии Airbus A321 в Интернете уже полно. Есть даже те, кто называют этот рейс «российским MH-17».

И связывают последние слова бывшего президента Грузии, а ныне Губернатора Одесской области, с этой трагедией.

Буквально на днях стал известен разговор Саакашвили, в котором он отправлял боевиков для уничтожения российского самолета.

Украинский Викиликс опубликовал расшифровку записи. Несколько цитат:


М. Подожди, Подожди! Геращенко (Антон Юрьевич депутат ВР Украины, советник министра МВД) надо набрать.

М. Здравствуйте Антон! Наши ребята сегодня вылетают. Как там, все готово?

Г. Михаил Николаевич! Что-то шумно у вас!

Г. Вот сейчас слышно! Аваков (Министр МВД Украины) все переправил, там по пять ПЗРКа «верба» и «Игла с», полная амуниция и экипировка. Большие зенитки в дороге. Как перейдут границу, ваш атаман как его, Аш-Шушани встретит и ребята будут уже в деле.

М. Отлично! Отлично! Ну пока, потом свяжемся.

М. Давид! Все что нужно, уже на месте и когда перейдут границу получат все. Там их встретит Тархан Батирашвили. Ты знаешь кто он? У него в Исламском Государстве большое влияние, все чеченцы через него проходят, Аш- Шушани прозвали его. Еще двоюродной брат Рамзана, Руслан Мачеликашвили тоже встретит. Этот вообще беспощадный головорез, американцы мне, так сказали.

Значит, вся группа будет в Латакии в зоне Аль-Нусра, главное сбить самолет Американцев. О полетах информацию получат, там местный курд ест для этого. Очень крутой план получается! Американский самолет будет сбит Русскими военными. Это скажет Пленный, что сбили цель с ПЗРКа. Прикольная сцена будет, весь мир заговорит.

Потом этот состав перейдет в Хасаке, это город в сторону Курдов и там разнесут Курдский поселок, Русские все будут делать. А взамен Курды стингерами собьют Российский самолет. Короче в Сирии надо столкнуть Американцев и Русских. Этим и Турки будут благодарны, они обещают взбунтовать Крымских татар.

Как это сделается в Сирии, вот посмотришь Американцы если не заведут войска в Украине и все наши проекты заработают. Маккейн ждет наших действий. По-другому, Обама не подымет задницу, скоро выборы и нечего не сделает. Видишь, Порошенко тоже начал вилять хвостом перед Путиным.



Р. Рамзан Мачеликашвили - двоюродный брат Руслана Мачеликашвили, известный полевой командир Исламского Государства, прозвище Сейфуллах. Командир Спец-группы зенитчиков, специальное обучение прошли в зоне АТО. Специалисты по зенитным установкам, засланные в Сирию.


Из обычного ПЗРК самолет на высоте 11 тысяч не сбить. Для этого нужны другие средства ПВО. О каких «зенитках» говорит Саакашвили – непонятно. Но не думаю, что у ставленника США есть своя армия и свои «большие зенитки», которые он может запросто переправить на Ближний Восток. Получается, что Саакашвили, пользуясь деньгами и поддержкой США опять начинает своевольничать, как и в 2008 году. Но знает ли госдеп, что планировал их ставленник? Или эта очередная негласная операция ЦРУ, как и в случае с боингом MH-17?

Из-за скандального разоблачения Саакашвили мог изменить свой первоначальный план. Ему любой ценой нужна еще одна «горячая война».





Tags: 7k9268, ИГ, боинг, египет, когалымавиа, саакашвили
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sosedgeorg october 22, 2016 18:20 10
Buy for 40 tokens
Байка эта старая, но у украинской общественности вызывает негодование до сих пор. Считается, что Россия в 2013 году увела у Украины оборонный контракт стоимость $2,4 млрд. на поставку БТР-ов. Обвиняют граждан России, которые в то время работали в "Укроборонсервисе" и "запороли"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments