Новости, аналитика и анализ (sosedgeorg) wrote,
Новости, аналитика и анализ
sosedgeorg

Categories:

Зачем нам дорога в обход Украины?

Оказалось, что простое объяснение «в целях безопасности» требует объяснений. Не все понимают, зачем правительство России решило истратить 55 млрд. рублей и провести новый железнодорожный путь, протяженностью 122,5 км. вдоль границы с Украиной.

Решение о строительстве независимой от Украины железной дороги было принято еще в 2007-2008 годах, в рамках проекта модернизации и осуществления скоростного пассажирского движения «Москва-Адлер». Данный проект задумывался с целью повышения пропускной способности железных дорог на направлении Центр — Юг. Понятно, что гарантировать скорость на территории чужой страны, да еще и с прохождением два раза границы – задача практически невыполнимая. Как вы понимаете, ни какой политики – просто развитие железнодорожного сообщения в России.

Вот только начало работ планировалось осуществить в 2018 году, а не в 2015. Но события на Украине заставили поторопиться…

Напомню, что после Евромайдана отношение к России резко ухудшилось. В каждом россиянине украинские таможенники видели врага. А грабеж пассажиров на территории Украины бандформированиями стал и вовсе привычным делом. Совсем, как в 20-е годы…



Когда в сентябре 2015 года премьер-министр России подписал распоряжение о строительстве участка железной дороги Журавка — Миллерово в обход территории Украины он на совещании пояснил:

«Чтобы не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей»


Министерство Обороны России было еще более категорично в своих высказываниях:

«конец беспредельному произволу и вымогательству украинских пограничников и таможенников в отношении российских граждан в поездах южного направления, следующих через территорию Украины»

Кроме того, силовики отметили, что новая железная дорога увеличит безопасность России путем ужесточения контроля за прибытием в Россию нежелательных лиц из соседней страны.



О возможных проблемах с транзитом поездов и грузов можно было бы только догадываться, если бы не сегодняшнее противостояние на автомобильных дорогах Украины.

Грузовые машины с российскими госномерами до сих пор блокируются, несмотря на заверения украинского правительства.


Активисты украинского ВО "Свобода" сегодня сообщили, что информация министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского о том, что в Украине нет транспортной блокады не совсем точная: блокада проходит в пяти областях. Последней присоединилась Ровенская область. И сейчас только вблизи Стрыя (Львовская область) заблокировано около 28 машин.

Автоперевозками из России в Европу активно занимаются компании из России, Польши, Литвы, Белоруссии. Доля российских транспортных компаний в международных перевозках незначительна - примерно 10%. Польские компании занимали 50% рынка автоперевозок, остальное примерно поровну делили перевозчики из Прибалтики и Белоруссии. Какой-то небольшой процент был и у транспортных компаний Украины. Такое впечатление, что с помощью украинских националистов происходит передел рынка международных автоперевозок из Европы в Россию.



Правительство Украины пытается что-то предпринять и даже выделяет в сопровождение полицейских, но как видите, активисты не подчиняются ни представителям власти, ни местным, ни международным законам. Так стоит ли рисковать жизнями россиян и пользоваться опасными украинскими дорогами?




Tags: россия, украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sosedgeorg october 22, 2016 18:20 10
Buy for 40 tokens
Байка эта старая, но у украинской общественности вызывает негодование до сих пор. Считается, что Россия в 2013 году увела у Украины оборонный контракт стоимость $2,4 млрд. на поставку БТР-ов. Обвиняют граждан России, которые в то время работали в "Укроборонсервисе" и "запороли"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments