Новости, аналитика и анализ (sosedgeorg) wrote,
Новости, аналитика и анализ
sosedgeorg

Airbus из-за США сокращает во Франции и Германии больше 1000 человек

Как пишет деловая французская газета Les Echos, слияние Airbus Group и ее Airbus SAS в июле 2017 года может привести к потери тысячи рабочих мест "белых воротничков" в корпоративных и вспомогательных услугах (исследования, связь, компьютер и т.д.). 780 человек уже получили уведомления, и 25 ноября должно было быть принято решение по сокращению бухгалтеров и работников отдела кадров.

"В целом из 10 000 сотрудников будет уволено больше 1000 сотрудников в Airbus SAS в Тулузе, Сюресне и Оттобрунн (Германия)", - говорит делегат от Airbus SAS, - "Руководство говорит, что хочет избежать принудительных сокращений или жестких переговоров с профсоюзами, но летом 2017 года сокращений не избежать".



Штат сотрудников Airbus Group сосредоточен в основном во Франции, Германии, Великобритании и Испании. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).

Airbus Group заявил в сентябре 2016 года, что холдинг будет сливаться с дочерней компанией Airbus SAS (акционерное общество или "S.A.S."). Материнская компания Airbus Group хочет провести реструктуризацию для более эффективного принятия решения и снижения бюрократической нагрузки.

Всего предполагается будет три подразделения: Airbus - специализирующихся на коммерческом самолётостроении, Airbus Defence & Space - военной авиации и космическом производстве, Airbus Helicopters - вертолётостроении.

Сокращения больше всего беспокоят работников Сюрен. Местное подразделение закроют, а часть переведут в Тулузу. Служащие беспокоятся, что количество рабочих мест снизится, а нагрузка - нет.



По сообщения прессы, Airbus Group пытается сэкономить $38 млн.

Вся эта ситуация происходит на фоне попытки продать 118 самолетов Iran Air на сумму $27 млрд.

Иранская авиакомпания Iran Air еще в январе 2016 года сообщила о планах покупки самолетов Airbus, однако сделка застопорилась в связи с необходимостью получения одобрения от Управления по контролю за иностранными активами США (Office of Foreign Assets Control, OFAC). Одобрение американского регулятора требовалось, поскольку ряд запчастей для самолетов Airbus производится в США. Но власти США затягивали процедуру. Дело в том, что в Республиканской партии озабочены тем, что Тегеран может использовать гражданские самолеты для военных целей.

В результате Airbus SAS вместе с Boeing Corp получили необходимое разрешение лишь в конце сентября текущего года.

К тому времени Иран сократил количество закупаемых самолетов до 112. Упущенная выгода Airbus составит примерно $1,3 млрд. Будет неудивительно, если руководство и уволенные работники французского Airbus начнут обвинять США в своих проблемах.




Tags: иран, сша, франция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo sosedgeorg october 22, 2016 18:20 10
Buy for 40 tokens
Байка эта старая, но у украинской общественности вызывает негодование до сих пор. Считается, что Россия в 2013 году увела у Украины оборонный контракт стоимость $2,4 млрд. на поставку БТР-ов. Обвиняют граждан России, которые в то время работали в "Укроборонсервисе" и "запороли"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments