Новости, аналитика и анализ (sosedgeorg) wrote,
Новости, аналитика и анализ
sosedgeorg

Washington Post извиняется за статью о русской пропаганде?

24 ноября американская газета The Washington Post выпустила статью "Russian propaganda effort helped spread ‘fake news’ during election, experts say" ("Российская пропаганда помогала распространять во время выборов "фейковые новости", утверждают эксперты"), после которой в западных СМИ пронесся ураган критики... но не в адрес России, а в адрес The Washington Post.

Например, американский ресурс Naked Capitalism в открытом письме пригрозил газете судом за распространение порочащих сведений.



The Intercept выпустил статью "The Washington Post позорно афиширует маккартистский "черный список", составленный новой скрытной и очень подозрительной организацией". Журнал The New Yorker назвал материал WP "пропагандой по поводу российской пропаганды".

Автор из The New Yorker рассказал, что в конце октября он получил письмо от "The PropOrNot Team", которая называла себя "независимой группой компьютерных ученых, статистиков, специалистов в области национальной безопасности, журналистов и политических активистов, посвященной выявлению русской пропаганды для американской аудитории".


В своем письме группа PropOrNot, похвасталась, что она определила две сотни веб-сайтов, которые "квалифицируются как российская пропаганда массовой информации" и ее читает "по крайней мере, пятнадцать миллионов американцев".

PropOrNot попросила дать контакты людей из NYTimes, WaPo, WSJ. Журналист из The New Yorker не стал связываться с анонимными источниками, и, видимо, они самостоятельно вышли на The Washington Post, который не побрезговал использовать их материалы.

Теперь же газета The Washington Post выпустила примечание к статье, в котором написала, что не ручается за достоверность информации, представленной в статье от лица экспертов, сообщает сегодня Lenta.ru:

The Washington Post не приводила никаких сайтов и не ручается за обоснованность заключений группы PropOrNot в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации, статья также не предполагала таких утверждений.


Издание также частично признало ошибочность некоторых утверждений о деятельности российского телеканала RT:


Весьма тихое извинение, Вы не находите?



Tags: информационная война, сша
Subscribe

Posts from This Journal “информационная война” Tag

promo sosedgeorg октябрь 22, 2016 18:20 10
Buy for 40 tokens
Байка эта старая, но у украинской общественности вызывает негодование до сих пор. Считается, что Россия в 2013 году увела у Украины оборонный контракт стоимость $2,4 млрд. на поставку БТР-ов. Обвиняют граждан России, которые в то время работали в "Укроборонсервисе" и "запороли"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments