Новости, аналитика и анализ (sosedgeorg) wrote,
Новости, аналитика и анализ
sosedgeorg

Причиной крушения Ту-154 в Черном море стали неверные действия экипажа

К авиакатастрофе военно-транспортного самолета Минобороны Ту-154 в Сочи в декабре прошлого года могло привести нарушение пространственной ориентировки командира экипажа. Об этом говорится в сообщении военного ведомства по итогам расследования.



Расследованием установлено, что причиной катастрофы самолета Ту-154 могло стать нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

В то же время отмечается, что расследованием не установлено воздействия на самолет каких-либо внешних факторов. Таким образом, версия о том, что самолет могли сбить, отвергается.

Кроме того в ходе расследования не установлено каких-либо нарушений правил заправки лайнера топливом в аэропорту Адлера. Также комиссией, которая проводила расследование, не выявлено нарушений в рассадке пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял всего 152 кг. Эти данные свидетельствуют о том, что самолет не был перегружен, и отвергают ранее озвучиваемую версию о том, что пассажиры могли неверно распределиться по салону, что могло косвенно привести к падению самолета.

Что же касается несвоевременно убранных закрылков, то эта версия отчасти подтвердилась. Согласно данным расследования, командир воздушного судна отдал приказ убрать их на высоте 157 метров "в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков на 500 метрах".

В военном ведомстве уточнили, что к настоящему моменту расследование авиакатастрофы завершено. Кроме военных в комиссию по расследованию входили эксперты Межгосударственного авиационного комитета, министерства транспорта, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев" (производитель самолетов Ту).

"В ходе работы комиссии по расследованию эксперты внимательно проанализировали все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучили технические параметры полета самолета Ту-154 с момента взлета с аэропорта города Сочи", - пояснили в Минобороны.

Напомним, военно-транспортный борт Ту-154 Минобороны РФ упал в Черное море в 1270 метрах от берега утром 25 декабря 2016 года. На борту самолета находились 92 человека, среди них восемь членов экипажа и 84 пассажира. Все они погибли. Среди жертв - сотрудники федеральных телеканалов, военнослужащие, госслужащие, а также 64 артиста Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Они направлялись в Сирию, чтобы поздравить наших военных с Новым годом.



Tags: ТУ-154
Subscribe

Posts from This Journal “ТУ-154” Tag

promo sosedgeorg october 22, 2016 18:20 10
Buy for 40 tokens
Байка эта старая, но у украинской общественности вызывает негодование до сих пор. Считается, что Россия в 2013 году увела у Украины оборонный контракт стоимость $2,4 млрд. на поставку БТР-ов. Обвиняют граждан России, которые в то время работали в "Укроборонсервисе" и "запороли"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments